Челябинск
Бренды
Акции
Услуги
  • Монтаж оборудования
  • Сборка мебели
  • Ремонт техники
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Отзывы
  • Документы
Блог
Информация
  • Реквизиты
  • Магазины
  • Возможности
    • Оформление
    • Кнопки
    • Иконки
    • Элементы
Контакты
    +7 100 000-00-00
    +7 100 000-00-00Отдел продаж
    +7 100 000-00-01Бухгалтерия
    +7 100 000-00-02Директор
    Заказать звонок
    E-mail
    info@chel.3-kolesa.ru
    Адрес
    Челябинск, ул. Лермонтова 21, 3 этаж, офис 4
    Режим работы
    Пн - Вс: 11.00 - 19.00
    Заказать звонок
    Бережная перевозка людей с ограниченными возможностями!
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    Монтаж оборудования
    Сборка мебели
    Ремонт техники
      Каталог
      По всему сайту
      По каталогу
      Войти
      Телефоны
      +7 100 000-00-00 Отдел продаж
      +7 100 000-00-01 Бухгалтерия
      +7 100 000-00-02 Директор
      Заказать звонок
      • Челябинск
        • Назад
        • Города
        • Челябинск
        • Екатеринбург
        • Магнитогорск
        • Москва
      • Кабинет
      • +7 100 000-00-00 Отдел продаж
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 100 000-00-00 Отдел продаж
        • +7 100 000-00-01 Бухгалтерия
        • +7 100 000-00-02 Директор
        • Заказать звонок
      • info@chel.3-kolesa.ru
      • Челябинск, ул. Лермонтова 21, 3 этаж, офис 4
      • Пн - Вс: 11.00 - 19.00
      Главная
      –
      Помощь

      Помощь

      Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

      С какого момента начинается гарантия?

      • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
      • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
      • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
      • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

      Обслуживание по гарантии включает в себя:

      • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
      • обмен на аналогичный товар без доплаты;
      • обмен на похожий товар с доплатой;
      • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

      Правила обмена и возврата товара:

      Обмен и возврат продукции надлежащего качества

      Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

      • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
      • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

      Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

      Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

      Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

      Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

      Возврат денежных средств

      Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

      При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

      Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

      При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

      Подписаться
      на новости и акции
      Интернет-магазин
      Каталог
      Акции
      Бренды
      Услуги
      Компания
      О компании
      Лицензии
      Отзывы
      Документы
      Информация
      Реквизиты
      Магазины
      Возможности
      Помощь
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Вопрос-ответ
      Обзоры
      Контакты
      +7 100 000-00-00
      +7 100 000-00-00Отдел продаж
      +7 100 000-00-01Бухгалтерия
      +7 100 000-00-02Директор
      Заказать звонок
      E-mail
      info@chel.3-kolesa.ru
      Адрес
      Челябинск, ул. Лермонтова 21, 3 этаж, офис 4
      Режим работы
      Пн - Вс: 11.00 - 19.00
      info@chel.3-kolesa.ru
      Челябинск, ул. Лермонтова 21, 3 этаж, офис 4
      © 2025 Аспро: ЛайтШоп
      Конфиденциальность
      Оферта
      Разработано в
      Главная Каталог Кабинет Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Регион Поиск Блог Обзоры
      Готовые конфигурации
      Устанавливайте готовые тематики или выбирайте конфигурации. Они помогут быстро запустить сайт. Продумано все — структура, расположение баннеров, вид списка, отображение карточки товара и текст.
      Точная настройка
      Управляйте настройками из публичной части. Выбирайте внешний вид элементов и разделов, включайте, отключайте и передвигайте блоки. Изменяйте дизайн сайта в 1 клик.