Челябинск
Бренды
Акции
Услуги
  • Монтаж оборудования
  • Сборка мебели
  • Ремонт техники
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Отзывы
  • Документы
Блог
Информация
  • Реквизиты
  • Магазины
  • Возможности
    • Оформление
    • Кнопки
    • Иконки
    • Элементы
Контакты
    +7 100 000-00-00
    +7 100 000-00-00Отдел продаж
    +7 100 000-00-01Бухгалтерия
    +7 100 000-00-02Директор
    Заказать звонок
    E-mail
    info@chel.3-kolesa.ru
    Адрес
    Челябинск, ул. Лермонтова 21, 3 этаж, офис 4
    Режим работы
    Пн - Вс: 11.00 - 19.00
    Заказать звонок
    Бережная перевозка людей с ограниченными возможностями!
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    Монтаж оборудования
    Сборка мебели
    Ремонт техники
      Каталог
      По всему сайту
      По каталогу
      Войти
      Телефоны
      +7 100 000-00-00 Отдел продаж
      +7 100 000-00-01 Бухгалтерия
      +7 100 000-00-02 Директор
      Заказать звонок
      • Челябинск
        • Назад
        • Города
        • Челябинск
        • Екатеринбург
        • Магнитогорск
        • Москва
      • Кабинет
      • +7 100 000-00-00 Отдел продаж
        • Назад
        • Телефоны
        • +7 100 000-00-00 Отдел продаж
        • +7 100 000-00-01 Бухгалтерия
        • +7 100 000-00-02 Директор
        • Заказать звонок
      • info@chel.3-kolesa.ru
      • Челябинск, ул. Лермонтова 21, 3 этаж, офис 4
      • Пн - Вс: 11.00 - 19.00
      Главная
      –Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      Подписаться
      на новости и акции
      Интернет-магазин
      Каталог
      Акции
      Бренды
      Услуги
      Компания
      О компании
      Лицензии
      Отзывы
      Документы
      Информация
      Реквизиты
      Магазины
      Возможности
      Помощь
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Вопрос-ответ
      Обзоры
      Контакты
      +7 100 000-00-00
      +7 100 000-00-00Отдел продаж
      +7 100 000-00-01Бухгалтерия
      +7 100 000-00-02Директор
      Заказать звонок
      E-mail
      info@chel.3-kolesa.ru
      Адрес
      Челябинск, ул. Лермонтова 21, 3 этаж, офис 4
      Режим работы
      Пн - Вс: 11.00 - 19.00
      info@chel.3-kolesa.ru
      Челябинск, ул. Лермонтова 21, 3 этаж, офис 4
      © 2025 Аспро: ЛайтШоп
      Конфиденциальность
      Оферта
      Разработано в
      Главная Каталог Кабинет Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Регион Поиск Блог Обзоры
      Готовые конфигурации
      Устанавливайте готовые тематики или выбирайте конфигурации. Они помогут быстро запустить сайт. Продумано все — структура, расположение баннеров, вид списка, отображение карточки товара и текст.
      Точная настройка
      Управляйте настройками из публичной части. Выбирайте внешний вид элементов и разделов, включайте, отключайте и передвигайте блоки. Изменяйте дизайн сайта в 1 клик.